image

Доронина Ольга Геннадьевна

Доронина Ольга Геннадьевна учитель географии с многолетним стажем. В школе «Звездочка работает 13 лет. За время работы зарекомендовала себя опытным, активным и инициативным учителем, постоянно совершенствующим своё педагогическое мастерство, внося всё новое и прогрессивное. Работая над проблемой «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках географии», Ольга Геннадьевна формирует такие качества у школьников как самостоятельность и оригинальность мышления. Уроки Ольги Геннадьевны, методически правильно построены, содержательны и интересны. Знание научного материала, методики преподавания географии и живое эмоциональное объяснение позволяют ей сочетать научность с доступностью и ясностью изложения. Учитель большое внимание уделяет контролю и учёту знаний учащихся, это позволяет отследить результат, как своей деятельности, так и успеваемости учащихся. Педагог осуществляет индивидуальный подход к каждому школьнику, проявляя терпение, выдержку, настойчивость, веру в потенциальные возможности ребёнка. Ольга Геннадьевна принимает участие в различных мероприятиях, проводимых в стенах школы.

image
Учитель о своей работе

Доронина Ольга Геннадьевна

«Без географии ты нигде» - под таким девизом я стараюсь проводить свои уроки. Потому что объектом изучения географии является общие закономерности природы и общества. Мир постоянно меняется и география изучает его многообразие. Поэтому большое внимание на уроке я отвожу работе с картой. А также я применяю различные современные методы: проблемное обучение, групповые технологии, метод проектов. Но особое внимание уделяю игровым технологиям.  Включение игры в учебный процесс заметно повышает интерес к географии. Несмотря на игровой характер познавательной деятельности, учащиеся относятся серьезно, сознавая ценность полученных в игре знаний и умений. Если использовать игру в процессе обучения, то учитель перестает быть для ребенка только носителем информации. Ученик сам формирует цель, выявляет существующую проблему, анализирует и вырабатывает критерии и возможные пути решения. Но даже самая лучшая игра на свете не сможет обеспечить достижений всех образовательно-воспитательных целей. Поэтому игру необходимо рассматривать в составе всех форм и методов учебной работы, не фрагментарно, а системно и комплексно.

Краткая информация

Образование:
КГУ им 50-летия Киргизской ССР
Специальность: География
Педагогический стаж: 34 года
Категория: высшая
Повышение квалификации:
2005 г. - Участие в семинаре «Управление временем»
2007 г. - «Интерактивные методы преподавания и обучения в школе», КАО
2009 г. - «Интерактивные методы обучения в условиях общеобразовательной школы»
2020 г. - «Основы онлайн обучения на платформе Zoom».