Фролова Лидия Константиновна занимается планированием административной работы школы, организацией внеклассной и внешкольной деятельности, методическим руководством воспитательного процесса, оказывает методическую помощь классным руководителям, анализирует и контролирует работу школьных объединений (секций, студий), организует работу школьного ученического самоуправления. Работает в школе – комплексе «Звездочка» с 1996 года.
Я, Фролова Лидия Константиновна. Работаю в должности заместителя директора по воспитательной работе в школе - комплексе «Звездочка» с 1996 года. Я несу ответственность за воспитание детей. Понимаю, что должна идти в ногу со временем, иметь свой взгляд на систему воспитания и своё место в этой системе.
Я терпеливо и последовательно овладеваю педагогическим мастерством, изучаю психологические особенности школьников, стараюсь предвидеть возможные затруднения, применяю инновационные технологии, учитываю особенности каждого. И считаю, что заместитель директора по воспитательной работе должен быть хорошим организатором любого проводимого дела, а главное – любить детей. Мне в этом помог многолетний опыт пионерской работы. Пробовать свои силы организатора я начала ещё в школе, будучи секретарём комсомольской организации, председателем совета дружины, а затем по зову сердца и души стала работать вожаком пионерии. А затем - Дворец пионеров и школьников, который стал настоящей школой моей организаторской деятельности.
Мне очень нравится, когда глаза детей светятся радостью, счастьем, добротой.
Я стараюсь направить все мои усилия на то, чтобы украсить яркими красками детство моих любимых воспитанников, чтобы они, взрослея, вспоминали наши праздники, экскурсии, акции, спортивные игры, конкурсы, соревнования.
В школе создана система воспитательной работы, основанная на личностно-ориентированном подходе. За годы моей работы родилось много интересных школьных традиций. Осуществляется работа кружков, студий спортивных секций. Формы внеклассной работы самые разнообразные, в которых участвуют дети, развивая тем самым свои способности, наклонности, таланты.
Моя работа - это скорее не профессия, а образ жизни. Мое жизненное и педагогическое кредо: находить радость во всём, что ты делаешь: это даёт энергию, которой можно зажечь окружающих. Люблю петь, танцевать, проводить праздники для других. Люблю детей, коллег, всех, кто участвует в очень важном деле – воспитании. Ведь в воспитательной работе мелочей не бывает.