Гладкова Светлана Александровна– опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы. Светлана Александровна хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. Формирует у учащихся целостную систему знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.
Каждый урок Гладковой С.А. - это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, Светлана Александровна развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 60% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их.
Образование:
высшее: Женский педагогический институт им. В.В.Маяковского
Факультет: ПМНО (педагогика и методика начального обучения).
Награды: грамоты РЦО, ГУО мэрии г. Бишкек, МОиН, «Отличник образования»
Подтверждение квалификации (аттестация): Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов
Опыт работы: 40 лет
Профессиональные навыки:
• большой опыт преподавательской и воспитательной работы,
• Опыт классного руководства в младших и старших классах.
• Опыт ведения учебной школьной документации;
• Навыки составления отчетности;
• Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде.
• Грамотная письменная и устная речь; хорошая дикция
• Знание делового этикета
• Навыки организации учебного процесса
• Знание педагогики и психологии преподавания;
• Умение заинтересовать учеников;
• Навыки составления календарных планов, планов уроков;
• Навыки работы с младшими и старшими классами;
• Навыки проведения контроля знаний учеников
• Индивидуальный подход к ученикам;
• Умение убеждать