image

Гладкова Светлана Александровна

Гладкова Светлана Александровна– опытный учитель. Педагога отличает высокий уровень профессионального мастерства, творческой инициативы в организации образовательного процесса начальной школы. Светлана Александровна хорошо знает стратегию развития образования, современные концепции, технологии, теоретические и практические основы управления учебным процессом. Формирует у учащихся целостную систему знаний, умений и навыков самостоятельной деятельности, гражданской ответственности и правового самосознания, духовности, способности к успешной социализации в обществе.

image
Учитель о своей работе

Гладкова Светлана Александровна

Каждый урок Гладковой С.А. - это творчество учителя и ученика. Она выбирает наилучшие методы обучения на основе диагностических данных, учитывая психолого-педагогические и физиологические особенности ученика. Учитель создает на уроке условия для проявления познавательной активности учеников: использует проблемные ситуации, разнообразные формы и методы организации учебной деятельности, позволяющие раскрыть субъективный опыт учащихся, создает атмосферу заинтересованности каждого ребенка в работе класса, поощряет стремление каждого ученика находить свой способ работы. Создавая климат доверия к ребенку, Светлана Александровна развивает его уверенность в себе. Это помогает учителю добиваться 100% успеваемости. Более 60% учащихся показывают хорошие и отличные результаты, систему знаний, прочность их.


Краткая информация

Образование:

высшее: Женский педагогический институт им. В.В.Маяковского

Факультет: ПМНО (педагогика и методика начального обучения).

Награды: грамоты РЦО, ГУО мэрии г. Бишкек, МОиН, «Отличник образования»

Подтверждение квалификации (аттестация):  Высшая квалификационная категория, учитель начальных классов

Опыт работы: 40 лет

Профессиональные навыки:

• большой опыт преподавательской и воспитательной работы,

• Опыт классного руководства в младших и старших классах.

• Опыт ведения учебной школьной документации;

• Навыки составления отчетности;

• Умение расставлять приоритеты. Умение работать в команде.

• Грамотная письменная и устная речь; хорошая дикция

• Знание делового этикета

• Навыки организации учебного процесса

• Знание педагогики и психологии преподавания;

• Умение заинтересовать учеников;

• Навыки составления календарных планов, планов уроков;

• Навыки работы с младшими и старшими классами;

• Навыки проведения контроля знаний учеников

• Индивидуальный подход к ученикам;

• Умение убеждать