image

Горяйнова Наталья Ивановна

Горяйнова Наталья Ивановна – учитель английского языка высшей категории с большим стажем педагогической работы – 47 лет. С 2008 года работает в школе- комплекс "Звездочка". В течение всей профессиональной деятельности она работает над повышением педагогического мастерства через изучение передового педагогического опыта в системе новых технологий. Учебные занятия, проводимые учителем, всегда методически правильно построены, с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся. Каждое занятие учитель строит так, чтобы донести до учащихся что-то новое, помочь им постичь тайны мира английского языка. На уроках Наталья Ивановна показывает детям важность и значимость английского языка в целом мире и в их будущей жизни. Ее ученики показывают высокие результаты на ежегодных тестах НЦТ, ОРТ и занимают призовые места на международной олимпиаде Инфоурок. Благодаря своим личностным качествам, она поддерживает ровные, товарищеские, бесконфликтные отношения как с учениками, так и с родителями.

image
Учитель о своей работе

Горяйнова Наталья Ивановна

Работаю учителем английского языка в школе-комплексе “Звездочка” c 2008  года. Нравится английский язык с 10 лет. У меня в школе был замечательный учитель, который настолько заинтересовал языком, что и способствовало моему решению стать учителем именно английского языка и обязательно привить любовь к языку у учащихся. За время работы всегда стараюсь добиваться этой цели, каждый день и каждый час посвящаю языку, пытаюсь найти что-то интересное и увлекательное для детей, увидеть их горящие глаза и желание учиться. От этого заряжаешься еще большей энергией и хочется достичь еще большего. Во время подготовки к урокам стараюсь найти оптимальный вариант усвоения материала и обязательно предусмотреть вопрос о том, насколько это нужно детям. Учителю необходимо знать ответ на этот вопрос.

Кроме этого, я – учитель, как источник информации, могу не знать всего, поэтому готова подсказать учащимся, где и как они могут найти необходимую информацию. Но и здесь стараюсь соблюдать меру, не вмешиваясь слишком активно в их работу, но не отказываюсь помочь, дать нужную подсказку. Это мотивирует учащихся на дальнейшую работу и достижение поставленной цели.

В своей работе использую разные стили в зависимости от ситуации. Например, в командной работе стараюсь вести себя энергично, вдохновляюще, но при этом четко и внятно формулирую задания. С другой стороны, если это ролевая игра, я ухожу и тень, время от времени оказывая неявную помощь детям. При чтении вслух нужно быть авторитарным, драматичным и интересным. Ребята это понимаю и ценят. Главное в работе учителя- это понять учащихся, (иногда и поставить себя на их место), помочь им осознать собственные устремления и обрести свое Я. Здесь мы как учитель и как советник. Кроме того, я стараюсь строить доверительные отношения с детьми, убеждать их, ладить с нашим подрастающим поколением, дать им все необходимое, что пригодится в их будущей жизни. Для выполнения этой цели работаю много над собой, всегда требовательна в меру, доброжелательна, отзывчива, внимательна и справедлива. Стараюсь следовать принципу - каждый день прибавляет тебе знания, лови момент, получай их. Пока живу – учусь.

Краткая информация

1974 год - Ошский Государственный Педагогический Институт (ОГПИ), факультет иностранных языков.
Педагогический стаж – 47 лет.
Награждена 2-мя Почетными Грамотами Кыргызской Республики.
Получила Значок Отличника Народного Образования Кыргызской Республики.
Участие в семинарах от фонда Сорос, получила сертификаты об окончании курсов.
1996 - обмен опытом среди учителей школы в Венгрии
1996, 2000, 2006 – Выезды вместе с учащимися на учебу на месяц в Англию. Посетила много учебных заведений, знакомилась с опытом работой в школах и вузах
1996 - 2002 – работа в школе "Cветоч".
2002-2008 - работа в школе "Абитуриент"
C 2008 года работаю в школе "Звездочка".