image

Князева Лиана Альбертовна

Князева Лиана Альбертовна начала свой педагогический путь в общеобразовательной школе № 59 в 1997 году. В 2002 году перешла из государственной школы в частную школу «Илим». В 2004 году продолжила работу в школе «Звездочка». В 2010 году вынуждена была сделать перерыв в педагогической деятельности, и вернулась к работе в школе в 2012 году. Проработала в ШКО «Абитуриент - плюс» 8 лет. В 2020 году вернулась в школу «Звездочка».

image
Учитель о своей работе

Князева Лиана Альбертовна

С детства на вопрос: «Кем ты хочешь быть?», я отвечала: «Учительницей».  Поэтому после окончания школы передо мной не стояло проблемы выбора: я точно знала, что буду педагогом. С чего начинается мой день? С уроков. Чем заканчивается мой день? Уроками. Казалось бы замкнутый круг. Но этот круг заполнен разными событиями, эмоциями, смехом, разговорами.

У каждого педагога складывается своя педагогическая философия, свои педагогические принципы в обучении и воспитании детей.  В настоящее время все более актуальным становиться умение самостоятельно добывать новую информацию, применять ее. Поэтому в своей работе я считаю очень важным научить детей самостоятельности: найти, сделать выводы, применить. Стараюсь не «навязывать» готовые знания, а строить урок так, чтобы ребенок смог сам прийти к решению, понять, зачем, как и где это может пригодиться.

Для этого на уроках я применяю различные технологии:

  • игровые – эти технологии с одной стороны облегчают сложный процесс обучения, с другой – способствуют как приобретению новых знаний, так и считаю важным развитию личностных качеств;
  • Проектные – когда учитель направляет учеников на самостоятельный поиск решения;
  • Информационные – технологии, которые обеспечивают наглядность материала, возможность дифференцированного подхода;
  • Коммуникативные – технологии, позволяющие учителю развивать такие навыки, как умение работать в команде, высказывать своё мнение, оценивать свою деятельность и деятельность других.

Но и учитель учит успешно, пока учится сам: «Обучать – значит вдвойне учиться».

Краткая информация

Образование:
Среднее-специальное (учитель начальных классов)
Высшее (учитель рус.яз. и литературы).
Квалификационная категория – высшая.
Курсы повышения квалификации:
1999 г. - «Развитие речи младших школьников»
2002 г. - «Тематическое планирование»
2002 г. - «Чтение и письмо через развитие критического мышления»
2006 г. - «Технологии обучения, рассчитанные на умение учащихся учиться самостоятельно»
2018 г. - «Формирование и развитие методической компетентности учителей»
2020 г. - Корпоративный тренинг «Менеджмент в образовании»